Товар добавлен в корзину Продолжить
покупки
Оформить заказ

Создание ценности гидромассажных ванн NEWBERT

   Любому начинающему предпринимателю, если ваша фирма совсем небольшая, приходится решать очень серьезный вопрос, как торговать, когда большинство покупателей подбирают себе интересующую их покупку с учетом минимально возможной цены. Для поиска они пользуются интернетом и цена для них является решающим фактором. Не отчаивайтесь, для предпринимателей есть хорошая новость, маркетинговые исследования показали, что покупатель хочет в итоге получить не просто самую низкую цену, а продукт, представляющий для него ценность по наиболее выгодной цене.


   Давайте рассмотрим пример, набирите в поисковой системе запрос «купить гидромассажную ванну». Через секунду система выдаст вам 507000 рерультатов поиска … Это значит, что сегодня, как никогда, легко найти информацию о том, что интересует покупателя,- все под рукой с описаниями и расценками Хотя…даже если потратить на изучение одной страницы хотя бы 40 секунд, то просмотр найденных ссылок займет 704 рабочих дня, — а это больше двух лет! Изучить их все — просто невозможно! Покупатель может получить только представление о существующих альтернативах в этой области. Теперь вы понимаете, почему ваша роль как эксперта в современных условиях гарантирует лояльно-преданные и, главное, выгодные отношения с покупателем.


   Давайте попробуем ответить на вопрос: «как продукт, о котором покупатель ничего не знает, может обрести для него ценность?»
Помните Гете:  «…мой бог!- детали». Используйте мелочи для создания ценности. Давайте приведем пример создания ценности на ваннах Newbert, рассмотрев три функции этих ванн:

1. Система защиты от «сухого» пуска гидромассажной системы:

2. Система дренажа остатков воды из труб:

3.Система озонирования:

Для покупателя все ванны очень похожи, и поэтому он хочет просто купить как можно дешевле, но теперьвы, продавец, можете попробовать узнать, нужны ли эти функции покупателю, для этого спросите его:

— Знаете ли вы, что будет, если нажать кнопку «пуск» без вода в ванне?

Вы не боитесь «спалить» насос, если по ошибке включите ванну без воды?


Затем покажите покупателю датчик защиты внутри в чаше ванны (см. фото)

— Разве вам понравится неприятный запах из ванной, если в шлангах будет оставаться вода?

Покажите покупателю фотографию системы дренажа остатков воды из шлангов. расскажите, что вода уходит из труб, потому что все шланги имеют соединение с клапаном сбора влаги и покажите его на фото днища ванны.

— Как вы относитесь к гигиенической обработке ванны?

Может вашим детям будет безопаснее, сли ванна будет дезинфицироваться озонатором? Ведь во всех медучреждения используют озонацию для обработки от микробов и бактерий!

Задав эти вопросы, покажите озонатор на фото или на образце.

   Таким образом, мы делаем вывод, что продажа гидромассажной ванны — это сложная продажа с длинным временным циклом. Поэтому, «посейте» семена ценности в сознании покупателя, возможно, что какие-то семена «прорастут» реальной потребносью, и тогда вы избежите ситуации, когда цена становится решающим фактором!

Если вы не попросите, вы не получите — махатма Ганди

10.04.2014, 1148 просмотров.